Войти

Доставка и оплата



Доставка

Доставка осуществляется курьером (в случае заказа на адрес в Москве), а также почтой РФ (или СДЭК или другой транспортной компанией) по всей территории РФ и ближайшего зарубежья.
Для выбора доставки оформите заказ и выберите необходимый способ при оформлении заказа.

Вы всегда можете приехать лично в наш шоурум, и мы с радостью поможем вам с выбором!




Шоурум

Наш шоурум в Москве (г. Москва, ул. Большая Никитская 21/18 стр 1) работает ежедневно с 12:00 до 21:00. Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, после оформления заказа с вами в рабочее время свяжется менеджер для уточнения всех деталей.

Если вы сомневаетесь, мы всегда готовы сделать с вами видеозвонок и показать товар дополнительно.

Если вы находитесь в Москве, то можете лично посетить шоурум в рабочее время (Большая Никитская 21/18 стр 1) или заказать доставку курьером.

Если вы находитесь не в Москве, мы с радостью пришлем вам заказ почтой РФ или СДЭК.




Способы оплаты:

В шоуруме вы можете оплатить картой через терминал, никаких переводиков ♥


Наличный расчёт 
Если товар доставляется курьером, то необходима 100% предоплата. Пожалуйста, при получении товара просим вас его целиком проверить и убедиться в отсутствии каких-либо проблем.

Банковской картой 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

— данные банковской карты введены неверно;

— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (909) 694-70-99.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества при покупке на сайте возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу lunalujewellery@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу lunalujewellery@gmail.com

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.




Подписывайтесь на нас в соцсетях
@lunalu_jewellery

А также на нашу рассылку — акции, новинки и многое другое!